Реклама на этой странице. В конце марта года стало известно о создании в Узбекистане ИТ-холдинга Uzum в переводе с узбекского - «виноград». К концу марта года в холдинг Uzum входят АКБ « Капиталбанк », маркетплейс Uzum Market, сервис рассрочки Uzum Nasiya, а также цифровой банк Uzum Bank, планируется запуск доставки готовой еды, продуктов из магазинов и ресторанов. Добродеев и Джумаев сообщили РБК , что доставка готовой собственной еды не будет прибыльной, поэтому они рассматривают возможность совмещения модель бизнеса российских сервисов Delivery Club и Ozon fresh. Основное юридическое лицо холдинга Uzum зарегистрировано в Объединённых Арабских Эмиратах.
Меня зовут Саша, я продакт-лид в Uzum Market, в этом посте узум расскажу вам, как вывести ecom-приложение на новый маркет вас рынок. Может быть, этот узум пригодится вам, если вы тоже работаете узум ecommerce да и не только и планируете выходить на новые рынки или просто любите читать подобные маркет. В качестве вводной узум про узум приложение. Uzum Market маркет — это топ-1 бесплатное приложение в узум Узбекистана. Uzum Узум — часть большой экосистемы Uzum, в которой уже действует несколько сервисов. Сейчас https://prokudem.ru/stavki/islam-omarov-natsionalnost.html Uzum Market более тысяч больше информации узум в маркетплейсе, больше на странице есть более чем в 67 городах Узбекистана, уже открыли более пунктов выдачи заказов ПВЗ. Март — у нас прошел стори-поинт, маркет рамках которого было решено маркет, и делать это по возможности. Подчеркну, что тут я имею в виду не просто запуск приложения для покупателей, маркет именно маркетплейса как сущности. Маркет — организовали промо для продавцов потому что было бы странно запускать маркетплейс, не имея для него товаров и постоянных продавцов. Нам было важно донести до них, что площадка создается в том числе и в их интересах, поэтому стоит приходить к узум и регистрироваться. Июнь — запустили склад, маркет сервис для продавцов и удобную узум админку. Июль — провели масштабное исследование по онлайн-покупкам в Узбекистане. Результаты оказались немного неожиданными и довольно полезными. Прежде всего, я расписала подробный таймлайн для узум из команд, от работы которых зависел запуск и нормальная работа маркетплейса, включая большие майлстоуны. Степень атомизации задач зависела от лида конкретной команды — кто-то хотел расписать процесс максимально детально, узум было удобнее и без. Но обязательные большие блоки маркет, добавление нового способа оплаты и зависимости от других команд были у маркет. Я вела для себя статистику и считала total time в неделях, чтобы оценить, сколько времени потребуется каждой из команд для маркет. Спойлер: больше всего времени нужно потратить на бэкенд и на поиск. Если вдруг у узум в подобном деле бэкенд с поиском заняли ощутимо меньше узум, напишите, пожалуйста, узум комментариях, как вам это удалось. Если вдруг подзадача попадала маркет статус «Заблокированы», то на еженедельных встречах мы постоянно обсуждали подобное — что можем сделать, чтобы снять блокер, насколько этот блокер вообще критичен и прочее. Плюс такие еженедельные встречи ощутимо узум нам еще раз синхронизироваться и понимать, узум и чем занят, нужна ли помощь. Так что для всех руководителей стримов такие встречи были обязательными. Всё это позволило нам полноценно запуститься в довольно сжатые сроки — как я и писала, начали мы в мартеа полноценно запустили весь маркетплейс 1 сентября. Конечно, летом у нас многие задачи выглядели как узум вот это нам нужно прямо сейчас», но мы на самом деле старались все максимально быстро фиксить. Маркет вот самыми сложными в эти полгода были первые узум месяца — там количество багфиксов и каких-то мелких доработок порой зашкаливало. В начале у нас появились четкие цели, формально закрепленные в Confluence, на основе маркет мы решили, как именно маркет будем внедрять новые узум фичи. Процессы разработки маркет стабилизировались, удалось вернуться к полноценному ежемесячному планированию ресурсов команды. В итоге мы поняли, что спринты в чистом виде конкретно для нас не работают, поэтому сейчас маркет используем гибридный формат, похожий на Kanban: продуктовые и бизнес-менеджеры определяют приоритетные задачи, а дальше команда просто маркет их из маркет. Подробные исследования позволили нам собрать для себя более маркет менее полную картину потребительского поведения жителей Узбекистана. То есть для узум все подобные штуки — это «магазин», «онлайн-магазин», но не «маркетплейс». Маркет, в Узбекистане в принципе на рынке до нас не существовало такого сервиса, где ты можешь просто взять и быстро заказать узум товары из разных категорий, а тебе их быстро доставят. Поэтому одной из наших узум стало маркет до пользователей понимания, узум такое маркетплейс и узум чем его отличия и плюшки. Это довольно долгий процесс, поэтому сейчас мы продолжаем использовать термин посетить страницу, узум хорошо работает. Думаю, что это тоже потому, что раньше на рынке просто не было подобного приложения, а теперь. Https://prokudem.ru/besplatno/bukmekeri-rf.html этом пользовательское поведение таково, что веб лидирует. Судя по всему, просто для проверки — человек заходит на сайт, смотрит, что сайт реально существует маркет он нормальный, удостоверяется, что узум ему товары на самом деле есть на этом сайте, и уже потом, если находит что-то нужное, скачивает приложение и заказывает из. Если говорить о психологии покупателей, то самое серьезное, с чем мы тут столкнулись — это недоверие людей к интернет-покупкам. Они очень маркет на https://prokudem.ru/onlayn/ozon-otzivi-sotrudnikov-spb.html воспринимают как возможное мошенничество, маркет самом деле не до конца верят, что если они что-то заказали, то им действительно привезут этот товар. И уже совсем внезапное открытие — это история с email. Выяснилось, что в Узбекистане люди вообще не так часто использую email. Самым популярным маркет в наш саппорт было именно то, что люди не понимали, узум для совершения заказа им надо зарегистрироваться. Так что мы убрали из формы регистрации и авторизации email. Маркет, отсутствие email у покупателя ставит ощутимый крест на email-маркетинге, но маркет уж тут email-маркетинг, когда почты просто. Ещё одна история про доверие касается способов оплат. Как я упоминала, люди не сильно верили в то, что им на маркет деле доставят нормальный товар, заказанный в интернете. Соответственно, они узум наличку как способ оплаты. Гипотеза подтвердилась еще и с помощью ПВЗ — когда люди приходят забирать товар в пункт выдачи, они его видят, могут пощупать-померить, убедиться, что все на самом деле Маркет адрес страницы оплатить. И вот тут большинство оплачивает уже картой или по Маркет. То есть изначально дело не в том, что все фанаты налички — люди они просто узум слишком верят в честность онлайн-ресурсов. Поэтому мы неслабо узум, когда узум открывать свои ПВЗ. Это в маркет очень удобно и для нас, маркет для покупателя узум можно зайти, показать штрих-код, померить что-то в примерочной, проверить вещь, убедиться, что цвет или характеристики соответствуют маркет, и уже потом оплатить. Но наши опасения к счастью, да не оправдались — после запуска ПВЗ доля курьерки у нас уменьшилась раза в три. Заказы в рассрочку очень активно растут. Начинали мы с классической рассрочки с процентами, привычной и нашему рынку, 6—9—12 месяцев, а в начале февраля запустили BNPL-модель Сегодня каждый третий заказ на Uzum Маркет наши пользователи оплачивают в рассрочку. Существуют разные бизнес-модели такой рассрочки, но узум всего используют узум такую: клиент маркет не платит в момент покупки, а далее ежемесячно чаще всего в течение месяцев сервис списывает платеж. Так получается явная выгода для клиента он уже может сделать заказ и оплачивать его частямиа для бизнеса это рост метрик заказы, retention и лояльность пользователей. Но что мы точно узум сказать, так это что у новых пользователей, которые пришли к нам после запуска BNPL, процент первых заказов именно в рассрочку BNPL в сравнении с долгой рассрочкой 6, 12 месяцев значительно выше. Плюс модели в простоте оформления, даже если сравнивать с кредитными картами. Именно это и становится причиной выбора узум пользу BNPL, а не кредиток. Если человеку одобрен лимит рассрочки на эту сумму, то он будет видеть ее при оформлении своих заказов. Например, если человек купит что-то в рассрочку на сум, то далее узум будет видеть в интерфейсе, что ему для такой рассрочки на будущие товары доступно уже сум. Все товары, доступные для покупки в рассрочку, имеют специальный тег с суммой в месяц в рассрочку, чтобы пользователь мог сразу визуально это заметить узум что на общей витрине, что на странице товара, что в подборках. Желающих оформить рассрочку мы маркет по нескольким шагам, где сначала базово рассказываем про то, как все устроено, а далее, если человек заинтересовался, маркет полные условия со всеми подробностями. Стоимость покупки в узум зависит от выбранного клиентом срока рассрочки 3,6, Для маркет рассрочки нужен хотя маркет базовый скоринг.
.
Добавить фото или видео
Uzum Market. Купить их в Uzum Market можно сейчас, а платить потом с рассрочкой без первого взноса. This media is not supported in your browser. Вместе с Шахзодой подобрали товары, которые порадуют ваших любимых. Покупайте подарки сейчас, а платите потом, с рассрочкой без первого взноса. Заказать товары из карточек вы можете в нашем онлайн-магазине по этой ссылке. А быструю доставку блюд и цветов к празднику на себя возьмёт Uzum Tezkor.
Снимки экрана
Интернет-магазин Uzum Market - это самый быстрорастущий маркетплейс для покупок в Узбекистане. Купить на Uzum Market вы сможете все, что нужно: бытовую технику и электронику, женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, товары для дома и дачи, красоты и здоровья, спорта и отдыха, зоотовары, автозапчасти и другие автотовары, а также продукты питания. Преимущества нашего маркетплейса: - Низкие цены на весь ассортимент товаров; - Постоянные акции, распродажи и скидки; - Доставка товаров по всему Узбекистану за 1 день; - Простой поиск по интернет-магазину - легко найти всё необходимое; - Оплата любым удобным способом: онлайн, при получении заказа или берите товары в рассрочку; - Рассрочка до 12 месяцев — можно купить товары сразу, а оплатить потом; - Безопасная онлайн-оплата. Миллионы товаров — более 20 категорий Каждый день мы расширяем ассортимент товаров и сохраняем выгодные цены на них. Чтобы покупателям было еще удобнее делать покупки, в онлайн-магазине есть тематические подборки на все случаи жизни. Распродажи, скидки и акции каждый день Мы постоянно устраиваем сезонные распродажи и другие акции. Интересные предложения, дополнительные скидки, промокоды и лучшие цены только для наших покупателей. Экспресс-доставка за 1 день Онлайн-покупки с нами это быстро и просто: закажите товар и получите его за день! Мы предлагаем два вида доставки товаров: курьером до двери или бесплатная доставка в пункты выдачи по всей стране, где вы сможете проверить заказ и примерить вещи. Удобное приложение для покупок Быстрое оформление заказа: просто добавьте товар в корзину, выберите способ доставки и оплаты, а мы привезем его уже на следующий день.
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.
Ты знаешь мое мнение
не нравится такое
ой.. не магу больше)))
Согласен, это забавный ответ