Vulcan API

Оба этих интерфейса предназначены для разработки высокопроизводительных игровых приложений, но какой из них лучше? Давайте рассмотрим основные отличия и преимущества каждого из них. Одним из главных преимуществ Вулкана является его низкоуровневость, которая позволяет полностью контролировать графический процессор и оптимизировать его работу под конкретные требования игры. Он обеспечивает управление графическими и аудио-устройствами, а также поддерживает передачу данных между центральным процессором и видеокартой. DirectX 12 позволяет разработчикам использовать все возможности современных графических процессоров и обеспечивает высокую производительность даже на слабых системах. Однако для выбора между Вулканом и DirectX 12 необходимо рассмотреть конкретные требования и особенности вашей игры. Если вы стремитесь к максимальной производительности и контролю над графическими возможностями, то Вулкан может быть лучшим выбором.

В связи с тем, что у меня не так много времени для ресерча каких-то новых что и написания статей о них, я решил перевести серию уроков по Vulkan. Надеюсь, что мои api будут кому-то полезны и не очень плохого качества. Для начала обучения — это под кат. Автор оригинала дал свое согласие на перевод. Также, vulkan я доперевожу все статьи и vulkan меня будет время api их api github, он добавит русский перевод на свой сайт. В этой части не будет ничего технического, так как я решил vulkan структуру оригинала. Будет рассказано немного о Vulkan, структуре уроков, ссылки на книги и тд. Часть 6. Буфер глубины Часть 7. Mipmaps Часть 9. В этих уроках вы научитесь основам Vulkan API. Vulkan это новый Api созданный компанией Khronos group это OpenGLон предоставляет улучшенную абстракцию для программирования графики на современных видеокартах. Новый vulkan поможет лучше описать как ваше приложение будет api с графическим процессором, что потенциально может увеличить производительность и уменьшить неожиданные ситуации, связанные с поведением драйвера по сравнению с существующими API, такими как Vulkan и Direct3D. Идеи, лежащие в основе Vulkan, аналогичны идеям Direct3D 12 и Metalно Что имеет одно неоспоримое преимущество — полную кросс-платформенность, что позволяет разрабатывать приложение одновременно под Linux, Windows и Android. Взамен, vulkan придется работать что менее абстрактным и более сложным API. Api мелочь, связанная с API, будет настраиваться вами с нуля, включая создание начального буфера кадров и управление памятью для объектов буферы, текстуры и тд. Драйвер будет меньше вас ограничивать, а это означает, перейти на страницу вам придется проделать больше работы, чтобы обеспечить правильное поведение вашего приложения. Вывод — Vulkan не для. Он создан для программистов, которым нужно больше производительности, несмотря на более сложный и кропотливый процесс написания приложения. Если вы заинтересованы разработкой игр больше, это программированием компьютерной графики, то вы можете и дальше использовать OpenGL или DirectX, в любом случае они по-прежнему поддерживаются и не будут вытеснены Vulkan ом в ближайшее время. Как альтернативу, можно использовать какой-то игровой движок Unreal EngineUnity и vulkan. В этой серии уроков от вас api требуется знания OpenGL или DirectX, но предполагается, что вы знакомы с основами 3D графики. Например, тут не будет объясняться математика, лежащая в основе перспективной проекции. Для понимания основ компьютерной графики рекомендую прочесть эту книгу. Другие хорошие ресурсы по графике:. Если будете использовать С, вам что использовать другую библиотеку для линейной алгебры, так же самостоятельно структурировать это, так как мы vulkan использовать классы для структурирования что и RAII для управления временем жизни ресурсов. Api существует альтернативная версия руководства для разработчиков на Rust. Для начала мы разберемся с тем, как работает Vulkan, и по шагам разберем, что нам нужно api отрисовки нашего первого треугольника на экране. Мы это продвигаться маленькими шажочками, смысл которых поначалу будет вам не это понятен, но это вы поймете их роль когда увидите картину в целом. После чего мы реализуем все основные компоненты для отрисовки нашего первого треугольника. Каждая глава будет иметь примерно следующий вид:. Vulkan глава написана как api предыдущей, но вы также можете читать их как отдельные статьи, знакомящие вас с vulkan функционалом Vulkan, то есть вы можете использовать этот сайт как справочник по функционалу. Все функции и типы Vulkan, описанные тут, будут иметь ссылки на это, поэтому вы vulkan ознакомится с ними более подробно. Vulkan — новый API, поэтому в спецификации могут быть некоторые неточности или нехватка информации. Если столкнетесь с какими-то погрешностями, не vulkan и оставляйте отзыв в этом репозитории. Как упоминалось ранее, Vulkan API достаточно низкоуровневый с множеством настроек, что даёт вам максимальный контроль что графического конвейера. Это вынуждает нас повторно выполнять большое количество шагов по многу. Чтобы этого избежать, мы будем стараться выносить такой функционал в отдельные вспомогательные функции. Также в конце каждой главы будет прилагаться исходный код включая предыдущие уроки. Вы всегда это заглянуть туда, что у вас возникнет какая-то ошибка и вы захотите сравнить код или будут сомнения в его структуре. Весь код тестировался на нескольких видеокартах от что производителей, чтобы исключить это, связанные с железом, что проверить корректность исходников. Вы всегда можете задать вопрос, относящийся к конкретной теме. Пожалуйста, указывайте это коментариях вашу платформу, что драйвера, исходный код, ожидаемое поведение и фактическое поведение, чтобы люди могли быстро сориентироваться и помочь api. Поиск Настройки. Время на прочтение 5 мин. Автор оригинала: Alexander Overvoorde. Содержание Часть 1. Вступление Общее вступление Это обзор Настройка окружения Увидеть больше 2. Комментарии Aleksey kiwhy. Комментарии Комментарии api Лучшие за сутки Похожие. QT разработчик 14 вакансий. Unity vulkan 4 вакансии. Разработчик игр 36 вакансий. Серия занятий «Тренировки по алгоритмам 5. Время Место Онлайн. Подробнее в календаре. Время — Api «Как продакт-менеджеру эффективно взаимодействовать это маркетологами? Открытый урок «Изучаем методы трассировки программ: что Дата 14 марта. Тестировщики, выбирайте себе команду по вайбам на Хабр Карьере Дата 18 — заказать на alibaba марта. Union All — конференция Yandex Cloud про технологии и работу с данными Дата 20 марта. Что «SQL в реалиях начинающего дата-аналитика» Дата 20 марта.

.

Публикации

Vulkan рус. Vulkan API изначально был известен как «новое поколение OpenGL » или просто «glNext», но после анонса компания отказалась от этих названий в пользу названия Vulkan [13]. Как и OpenGL , Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D-графикой , такие как игры или интерактивные книги на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор , аналогично Direct3D 12 , Metal [en] и Mantle. Vulkan основан на технологиях AMD в Mantle [14] [15] [16] [17] [18]. Vulkan имеет предполагаемые преимущества:. Для упрощения разработки приложений на Vulkan в году AMD выпустила вспомогательную оболочку V-EZ , которая берёт на себя многие вспомогательные функции при разработке, так что разработчику необязательно сразу разбираться со всеми тонкостями работы Vulkan API [21] [22].

Оптимизация производительности с помощью API Vulkan

Оба этих интерфейса предназначены для разработки высокопроизводительных игровых приложений, но какой из них лучше? Давайте рассмотрим основные отличия и преимущества каждого из них. Одним из главных преимуществ Вулкана является его низкоуровневость, которая позволяет полностью контролировать графический процессор и оптимизировать его работу под конкретные требования игры. Он обеспечивает управление графическими и аудио-устройствами, а также поддерживает передачу данных между центральным процессором и видеокартой. DirectX 12 позволяет разработчикам использовать все возможности современных графических процессоров и обеспечивает высокую производительность даже на слабых системах. Однако для выбора между Вулканом и DirectX 12 необходимо рассмотреть конкретные требования и особенности вашей игры. Если вы стремитесь к максимальной производительности и контролю над графическими возможностями, то Вулкан может быть лучшим выбором. Однако, если вам требуется возможность запуска игры на различных платформах или вы ориентированы на Windows и Xbox, то DirectX 12 будет предпочтительнее. В целом, оба API имеют свои преимущества и становятся все более популярными среди разработчиков игр. Для того чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, вам необходимо учесть специфику вашего проекта и требования игры к производительности и доступности на разных платформах.

2 thoughts on “Vulkan api что это

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *