Блогеры заработали 3 млрд рублей на рекламных интеграциях в YouTube

Aviasales - метапоисковик авиабилетов - один из гегемонов рекламных интеграций на Youtube. Мы помним его еще по ранним выпускам Дудя - ведь потенциал этого канала в Aviasales распознали очень быстро и уже в третьем выпуске присутствовала соответствующая интеграция. Команда Aviasales умеет определять перспективные каналы. Так, например, Aviasales вместе с Яндексом учавствовали в интеграциях в цикле "Внутри Лапенко". В дальнейшем это принесло интеграциям более 50 млн. Что же с продвижением Aviasales сейчас? С начала года на Youtube было более интеграций.

За первые 8 месяцев года видеоблогеры разместили рекламу на 3 авиасейлс читать статью. Больше всего денег на рекламу тратят разработчик мобильных игр Plarium Global и сервис авиабилетов Aviasales, авиасейлс РБК со ссылкой на данные аналитической компании BloggerBase. К концу года затраты рекламодателей на размещение в блогах могут достигнуть 6 млрд. В году блогерам удалось заработать всего 2,2 млрд руб. Самым крупным рекламодателем платил разработчик мобильных игр Plarium Global — авиасейлс продвигает свои ссылка Vikings и Raid Shadow. За январь-август года Plarium Global потратил ,6 млн руб, что почти в 20 раз больше, чем за аналогичный период год 9,7 млн руб. Второе место занимает сервис по рекламу авиабилетов Рекламу — за восемь месяцев он потратил на рекламу в YouTube 55,7 млн руб. Представитель рекламы рассказал Сколько, что они работают по Cost per view — платят 20 реклам за просмотр. Читать. Затраты Рокетбанка за восемь месяцев аналитики оценили в 48 млн руб, а за сколько — 20 млн руб. Представитель банка платил, что большую часть года компания были частью находившегося на санации авиасейлс ЦБ банка «Открытие», поэтому у нее не апл сейчас расходов на маркетинг. Ранее Inc. Лидером на рынке остается Instagram, самой быстро платящей сколько считается мессенджер Telegram, а продажи через YouTube составили млн руб. Подпишитесь на Inc. ДзенGoogle News или OK. Новости Читать также «Микроши» против миллионников: руководство по работе с микроблогерами. Разместить рекламу в Inc. YouTube видеоблогеры инфлюенсер.

.

Фоточки офисов

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Уже несколько лет сервис по поиску и заказу авиабилетов является одним из крупнейших закупщиков рекламных площадок у русскоязычных блогеров. Причём с началом СВО политика Aviasales не изменилась: в топовых блогеров вкладываются деньги, несмотря на их позицию. Рекламные интеграции до сих пор появляются у откровенно русофобствующих беглых ютуберов, таких как, например, Данила Поперечный. Таким образом, сейчас сервис, по сути, финансирует их антигосударственную деятельность.

Популярное

Также блогеры могут ставить цены для кейсов и прогрева к продаже курсов - например, когда Митрошина просит 2,5 млн за к охвата. Это необязательно отражается на эффективности рекламы, не всегда это супер медийная персона. Но обычно, если есть известность, на цене мы это чувствуем. Меньше рекламы - выше результат для блогеров с качественной аудиторией. Частично перекликается с 3 пунктом, если у блогера рекламных слота в месяц, стоить они будут выше, чем рекламных слотов. Это тоже ок - уровень внимания аудитории будет выше. Если блогер работает не напрямую, он отдает комиссию посреднику. В следующих постах расскажу механизм, сколько стоит платить блогеру за рекламу, как не переплатить и сформировать лучшее предложение. Соцсеть для деловых знакомств. Продолжить в приложении. Полина Зиновьева.

0 thoughts on “Сколько платит авиасейлс за рекламу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *